Предназначено для смазывания поршневых и ротационных компрессоров и воздуходувок.
Применяется в поршневых холодильных компрессорах среднетемпературных и низкотемпературных коммерческих и промышленных систем.
Применяется в поршневых холодильных компрессорах среднетемпературных и низкотемпературных коммерческих и промышленных систем.
Для компрессорных систем, в которых используются зубчатые передачи и подшипники.
Для компрессорных систем, в которых используются зубчатые передачи и подшипники.
Компрессоры холодильных машин нуждаются в применении синтетических и минеральных масел. Температура застывания вышеозначенных продуктов должна быть крайне низкой, а химическая стабильность чрезвычайно высокой. Иными словами, данная группа смазочных материалов должна без проблем взаимодействовать с хладагентами, в основе которых галогенопроизводные углеводороды жирного ряда.
Механизмы компрессора нуждаются в смазке отдельных элементов, особо подверженных трению и износу. Масла компрессорные и холодильные (так же как и хладагент) нужны для бесперебойной и долгой работы компрессора. Благодаря специальному маслу, можно существенно снизить износ деталей, повысить коэффициент полезного действия и герметичность холодильных установок, оптимизировать теплоотвод, ускорить процесс вывода изношенных фрагментов в процессе трения.
Наша компания предлагает широкий выбор высококачественных компрессорных масел отечественного и импортного производства, включая продукцию таких всемирно известных брендов, как Mobil, Shell, Fuchs и др. Реализуемые нами масла компрессорные и холодильные удовлетворяют всем требованиям, которые предъявляются к данной группе смазочных материалов. Обусловлено это, прежде всего, их постоянным контактом с хладагентом, а также непрерывной градацией значений давления и температуры среды.
Крайне важен продуманный выбор холодильного масла. Именно он позволяет обеспечить длительную и безотказную работу компрессора. Решающим фактором при выборе и последующем применении смазочного материала является его совместимость с хладагентом, определенный класс которого и определяет подбор типа масла.